Бизнес по-русски. Статья о наболевшем

В этой статье Вы узнаете, как компания Adobe вдохновляет 11000 своих сотрудников по всему миру быть послами и представителями бренда. И как это влияет на повышение продаж.

Корпоративный Website

Корпоративный Blogs

Twitter – 334,820 followers

Google+ – 295,633 followers

Facebook – 256,569 followers

Instagram – 30,356 followers

Pinterest – 17,364 followers

YouTube – 11,000 subscribers

Соц. сети повлияли на 20%  всех подписчиков Adobe Creative cloud.

Огромный процент сотрудников компании делится новостями и другим контентом ежедневно, что увеличивает охват подписчиков и количество продаж.

За 2014 год примерно треть всех сотрудников Adоbe прошли тренинги «как быть представителями бренда в социальных сетях».

Один аккаунт рядового рабочего привел большее количество подписчиков на Photoshop чем официальный твиттер-аккаунт за апрель 2014.

Стоит сказать, что по итогам исследования Elderman Россия входит в число стран с самым низким уровнем доверия к работодателям. А за хорошей репутацией и за продажами стоит сначала обратиться к своим подчиненным и только потом к агентству.  Исходя из опыта нашей компании все маркетинговые усилия приходится делить на два, а значит и увеличивать бюджеты если в компании есть недовольные сотрудники. Задумайтесь, зачем Вам, как владельцу бизнеса, платить за хорошие отзывы, если Вы можете получить их бесплатно? Это касается всего жизненного цикла продукта. Если на каком-то этапе ваш продукт «проваливается» все маркетинговые бюджеты впустую и дело не в агентстве, а в товаре. Потому что люди не вернуться к товару или услуге плохого качества. В существующих условиях в практически любой отрасли рынка отношение к клиентам, покупателям, потребителям вашего бизнеса как «пипл хавает» больше не работает.

Мы, в Бюро 62 придерживаемся четкого правила-не рекламировать плохой товар, проще говоря, не врать. Потому что мы знаем, что это впустую потраченное время нашей команды, нам это не интересно. Мы за чистоту бизнеса и если Вы согласны с нами, поделитесь этой статьей в вашей социальной сети.

 

Добавить комментарий